Реклама

Реклама в Telegram канале «10 миллионов за 15 лет»

Условия размещения

  • Минимум 14 часов в топе (с 19:00 до 9:00) -это когда пост находится последним в канале,
  • 2 дня в ленте
  • Оплата после согласования рекламного текста, предпочтение лаконичным текстам
  • Разные формы оплаты — наличные, безналичные
  • Пост выйдет с тегом #реклама
  • Размещаю рекламу не чаще нескольких раз в неделю

Текущая цена — 13000 рублей. Успейте забронировать слот по текущей цене, канал активно продвигается, количество подписчиков растет, а вместе с этим растет и цена за рекламу. Для согласования даты размещения пишите в телеграмм автору.

Еще есть вариант размещения — 24 часа в топе, 5 дней в ленте, время любое по выбору рекламодателя — стоимость 16 000 рублей

Q. Хочу прорекламировать свой канал в телеграм? Сколько у меня будет новых подписчиков?

A. Сложно сказать. Зависит от вашего канала, качества контента, рекламного сообщения. Рекламную отдачу лучше всего анализировать по сервисам Telemetr или TGStat. Некоторые каналы, которые у меня размещались получали еще в октябре более 650 подписчиков, кто-то 200-250 за первые 24 часа размещения. Но было и меньше. Хочу отметить, что с октября количество подписчиков и просмотров на канале существенно выросло.

Q. Хочу прорекламировать свои продукты/услуги. Что я получу?

Нужно помнить, что аудитория в первую очередь интересуется инвестированием. А в целом, вы можете посчитать стоимость показа исходя из охвата одной публикации и стоимости рекламы.

Q. А кто у тебя уже покупал рекламу?

Среди моих клиентов топовые каналы телеграма в области Инвестиций, телеграм-каналы по трейдингу, криптовалютам, авторские блоги. Также среди клиентов маркетинговые и краудлендиговые компании, биржи, сми, финансовые порталы. Можете посмотреть через Telemetr подробную статистику.

Еще важный момент — что есть повторные покупки, а значит, рекламодатели удовлетворены результатом. Некоторые рекламодатели размещались по 3-4 раза за полгода

Охват на 31.10.2019

Сколько будет кликов (переходов) к вам на сайт зависит от рекламного сообщения и продукта. В случае удачного захода на аудиторию можно ориентироваться на количество подписчиков, которые получают телеграм каналы, размещавшиеся у меня. Ведь это по сути и есть переход на их площадку и выполнение целевого действия. Имея оценочные цифры по показу и клику, можете сравнить со ставками, которые вы платите в Яндекс. Директ и принять решение.

Q. Что у тебя за аудитория?

Взрослая платежеспособная аудитория. Именно такие люди интересуются инвестициями, у которых есть свободные средства.

Распределение по полу

Распределение по активности на 17.10.2019

Для покупки рекламы обращайтесь в телеграмм автора канала